
- Главная
- Актуальные темы
-
23 марта 2023
https://1prime.ru
Россия вопреки санкциям зарабатывает на экспорте одного важного товара
Россия вопреки санкциям удвоила доход от продажи угля — до 360 млрд руб.Россия вопреки санкциям зарабатывает на экспорте одного важного товара
-
22 марта 2023
https://www.dp.ru
Балтийский завод выиграл спор о сокращении длины новых атомоходов
Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством, проверившим строительство атомоходов проекта 22220 и обнаружившим, что их длина уменьшилась.Балтийский завод выиграл спор о сокращении длины новых атомоходов
-
21 марта 2023
https://www.rbc.ru
В Турции составили список товаров, запрещенных к экспорту в Россию
Турция прекратила транзит попавших под санкции Запада товаров с 1 марта...В Турции составили список товаров, запрещенных к экспорту в Россию
-
20 марта 2023
https://1prime.ru
В Госдуме оценили динамику товарооборота России и Африки
Объем торговли между Россией и африканскими странами в 2022 году достиг $17,9 млрдВ Госдуме оценили динамику товарооборота России и Африки
-
16 марта 2023
https://www.rbc.ru
Bloomberg сообщил, что США наняли другие танкеры из-за российской нефти
США используют для транспортировки нефти в Европу крупные суда, так как средние танкеры забронированы для перевозки российской нефти. Bloomberg сообщил, что США наняли другие танкеры из-за российской нефти
-
15 марта 2023
https://1prime.ru
Минэнерго ожидает сокращения добычи нефти в России
Глава Минэнерго Шульгинов ждет некоторого снижения добычи нефти и газа в России в 2023 году.Минэнерго ожидает сокращения добычи нефти в России
22 марта 2023
«Совкомфлот»: новаторство и преемственность
Судоходная отрасль России в марте отмечает знаменательную дату: 50 лет как в стране впервые обратились к практике коммерческих операций по фрахтованию иностранных судов с правом их последующего выкупа. Это событие и положило начало «Совкомфлоту» — флагману отечественного судоходства и одной из крупнейших танкерных компаний мира.
17 марта 2023
Страшное страхование
Одна из главных проблем для российской внешней торговли - это сложности со страхованием судов, вызванные санкциями. Несмотря на отказ западных страховых компаний работать с Россией, существует ряд альтернатив, однако все они имеют свои недостатки.
14 марта 2023
Сергей Гайдаев: «У Дона есть потенциал для роста»
Ограничения судоходства в Азовском море, санкции в отношении российских компаний, сложные погодные условия – 2022 год оказался непростым для Азово-Донского бассейна ВВП. Об итогах прошлого года и планах на предстоящую навигацию корреспондент ИАА «ПортНьюс» поговорил с руководителем ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергеем Гайдаевым.
10 марта 2023
Беларусь бронирует порты
Беларусь прорубила окно, но не в Европу. На фоне европейских санкций республика приступила к освоению российских портов, рассчитывая получить в свое распоряжение петербургский многопрофильный терминал «Порт Бронка», а также портовые мощности для перевалки своих грузов на севере и юге России.
7 марта 2023
Судостроение на кадровом крючке
Несмотря на турбулентное состояние экономики, российские верфи загружены заказами. Их исполнение, наряду с другими проблемами, усложняется дефицитом квалифицированного персонала. За 2022 год компании судостроительного сектора разместили на 26% новых вакансий больше, чем в прошлом году.
1 марта 2023
Уголь ищет выходы
Экспорт угля из России остается рентабельным через все морские бассейны, однако в разной степени. В условиях недостаточной провозной способности железнодорожной инфраструктуры в направлении Дальнего Востока экспортеры переключаются на южное направление и Балтику. Задача по развитию инфраструктуры Черноморского бассейна поставлена президентом России в недавнем послании.
27 февраля 2023
Порты и удобрения: итоги и перспективы
Несмотря на санкции, в ушедшем году России все же удалось неплохо заработать на экспорте минеральных удобрений. Значительный вклад в достижение этого успеха внесли отечественные порты, но вот удастся ли его закрепить?
21 февраля 2023
Больше и глубже: дноуглубление в условиях санкций
Мощность морских портов России за 2022 год выросла на 37 млн тонн в год. В ближайшие несколько лет она вырастет еще больше за счет реализации ряда крупных проектов во всех морских бассейнах страны. Значительный объем технических работ необходимо провести и на внутренних водных путях (ВВП). Однако для реализации этих планов необходимо создать собственный дноуглубительный флот.
17 февраля 2023
Железная логистика: на пути к созданию умных портов
Одно из ключевых направлений Транспортной стратегии России до 2030 года – цифровизация портовой отрасли. Эксперты видят перспективу в создании умных портов с применением искусственного интеллекта, интернета вещей и дополненной реальности. О том, как с этим справляются российские стивидоры – в материале «ПортНьюс».
14 февраля 2023
НДС хорошо, СКО – лучше
Для судоремонтных предприятий России планируется установить нулевую ставку налога на добавленную стоимость (НДС). В отрасли приветствуют данный шаг, однако отмечают, что для возрождения судоремонта этого недостаточно и проблема требует комплексного решения.