Мнения

25 декабря 2017

(Заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк - О содержании внутренних водных путей)

- Увеличение финансирования на содержание внутренних водных путей в 2017 году позволило качественно улучшить параметры внутренних водных путей, обеспечить непрерывную работу судоходных гидротехнических сооружений и предотвратить крайне негативные последствия для отрасли, которые могли бы наступить в связи с многолетним дефицитом средств на содержание внутренних водных путей.

Как следствие -  сохранены, а на отдельных участках внутренних водных путей увеличены объемы перевозок грузов. Это позволило судоходным компаниям продолжить программу судостроения и обновления флота.

Принятые в этом году Правительством Российской Федерации Правила формирования перечня внутренних водных путей позволят обеспечить участие субъектов Российской Федерации в расширении географии перевозок грузов внутренним водным транспортом.

Кроме того, Росморречфлотом продолжается активная работа по проектированию Багаевского и Нижегородского гидроузлов, по оптимизации затрат на содержание внутренних водных путей, а также разрабатывается программа строительства в лизинг дноуглубительного флота по новейшим технологиям, начиная с 2018 года.

В целях обеспечения полной  потребности  перевозки грузов и пассажиров Росморречфлотом принята программа содержания судовых ходов на 2018 год с сохранением достигнутых в 2017 году качественных параметров внутренних водных путей.
Еще раз хочу сказать, что реализация поручений Президиума Государственного Совета по вопросам развития внутренних водных путей позволит нам привести отрасль речного транспорта в конкурентоспособное состояние и возродить ее лучшие традиции.

Из доклада, сделанного на совместном заседании коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте 22 декабря 2017 года