• 20 мая 2019 14:26

    Комитет Парижского меморандума подвел итоги работы заседания в Санкт-Петербурге

    52-е заседание Комитета по Государственному портовому контролю (руководящий орган) Парижского меморандума (PSCC52) проходило с 13 по 17 мая 2019 года в Санкт-Петербурге под председательством Брайана Хогана (Ирландия), говорится в сообщении Paris MoU.

    Комитет рассмотрел работу Парижского МоU за 2018 год и принял решения на предстоящий период.

    Комитет рассмотрел отчет Концентрированной инспекционной кампании (CIC) по проверке выполнения Приложения VI к MARPOL, которая проводилась с сентября по ноябрь 2018 года, и пришел к выводу об удовлетворительном в целом исполнении. Комитет отметил необходимость соблюдения требования о процедуре замены и использования топлива на борту и необходимости сохранения накладных на поставку бункерного топлива не менее трех лет.

    Комитет утвердил очередной опросник CIC по аварийным системам и процедурам. Он будет проведен совместно с Токийским меморандумом о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Tokyo MoU). Опросник имеет целью проверку соответствия требованиям готовности оборудования для ликвидации аварийных ситуаций и готовности экипажей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Инспекционная кампания будет проводиться с сентября по ноябрь 2019 года, а сам опросник будет опубликован в августе этого года.

    Комитет счел, что вопрос о предоставлении данных портового контроля государствами флага требует дальнейшего рассмотрения в ближайшее время. Комитет подтвердил, что данные инспекций по отдельным судам по-прежнему доступны на веб-сайте Парижского меморандума.

    Комитет утвердил годовой отчет за 2018 год, включая Белый, Серый и Черный списки и список результатов деятельности официальных организаций. Списки будут опубликованы в начале июня и будут использоваться для целевых задач с 1 июля 2019 года. Годовой отчет будет опубликован в июле этого года.

    Комитет принял к сведению заметное снижение числа судов, которые были задержаны в регионах Парижского меморандума (2017 год – 3,87%, 2018 год – 3,15%).

    Были приняты решения о внедрении новой методологии для расчета эффективности исполнения требований судами государства флага и официальной организации. Новые таблицы эффективности будут упорядочены в алфавитном порядке по категориям: высокие, средние и низкие показатели деятельности.

    На встрече присутствовали члены Парижского меморандума, Европейской комиссии, ЕМСА, Черногории, наблюдатели от Береговой охраны США (USCG), Токийского меморандума, Карибский меморандум, Средиземноморский меморандум, Меморандум стран Индийского океана и Эр-Рияда.

    В заключительном слове Брайан Хоган отметил, что в ходе этого заседания был достигнут значительный прогресс в вопросах контроля со стороны государств порта. Он поблагодарил за внесенный вклад все государства-члены Paris MoU, Еврокомиссию, EMSA, Секретариат Paris MoU и наблюдателей. В частности, Брайан Хоган поблагодарил Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство морского и речного транспорта и Администрацию портов Балтийского моря за отличную организацию проведения очередного заседания Комитета по Государственному портовому контролю Парижского меморандума в Санкт-Петербурге.

    Процедура государственного портового контроля в регионах была запущена в 1982 году, когда четырнадцать европейских стран согласились координировать свои усилия по государственной портовой инспекции судов в соответствии с добровольным соглашением, известным как Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (Paris MoU). В настоящее время членами Paris MoU являются 27 стран. Европейская комиссия ЕС, хотя и не подписала Парижский меморандум, также является членом Комитета Paris MoU.

    Paris MoU пользуется централизованной электронной базой данных (THETIS), которая находится в ведении Европейского агентства по безопасности на море (ЕАБМ) в Лиссабоне. Результаты инспекции доступны для поиска и ежедневного обновления членами Paris MoU. С результатами проверок можно ознакомиться на общедоступном сайте Paris MoU и опубликовать на портале Equasis. Секретариат Paris MoU в Гааге предоставлен Министерством инфраструктуры и окружающей среды Нидерландов.

    Парижский меморандум (Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, Paris MOU) - организация, состоящая из 27 участвующих в морских администрациях и охватывает воды европейских прибрежных государств и Северо-Атлантического бассейна от Северной Америки до Европы. Государствам-членам Парижского меморандума являются: Бельгия, Болгария, Канада, Хорватия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания.

    Ссылка по теме:

    В Санкт-Петербурге открылось 52-е заседание Комитета Парижского меморандума
    >>>>


24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода
09:07 Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Семен Дежнев» должны пройти ремонт до 15 сентября 2024 года
08:44 Владимир Путин: Провозная способность БАМа составит в 2024 году почти 42 млн тонн
08:21 ГК «Дело» планирует построить контейнерный терминал в порту Хамбантота (Шри-Ланка)
08:00 Летняя речная навигация 2024 года в Подмосковье стартует 1 мая

23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК
11:19 Профсоюзы США предлагают ввести отдельную плату для судов, построенных в Китае
10:58 Капитана на Ямале осудили за небрежность при управлении буксирным составом
10:42 Катерное сообщение от причала Михайловской батареи (Севастополь) нарушено из-за шторма
10:21 Пассажирский теплоход «Мустай Карим» отправился в первый в 2024 году круиз
10:10 Губернатор Сахалина назвал субдсидируемую доставку грузов по Севморпути козырной картой в развитии региона
09:39 Бразилия, Иран, Алжир и Нигерия станут приоритетными направлениями экспорта российской рыбопродукции
09:17 РЖД введет скидку 50% на перевозку черных металлов по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
08:56 Юрий Трутнев: Верфь на Камчатке стала хорошим примером сокращения расходов на строительство рыболовных судов
08:31 Строительство и обновление причалов вошло в перечень мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага
08:12 Владимир Путин: МТК «Север – Юг» должен стать примером самой широкой международной кооперации
08:00 Ульяновск прогнозирует рост количество круизных туристов в навигацию 2024 года на 7,5%

22 апреля 2024

19:00 Российская палата судоходства отмечает 30-летие деятельности
18:34 Швейцарская MSС примет участие в создании плавучего госпиталя для медицинской помощи жителям африканских стран
18:13 Предшвартовый этап постройки океанографического судна «Алмаз» на ПСЗ «Янтарь» планируется в конце 2024 года