• 22 февраля 2018 16:11

    «Восточный Порт» представил проект Третьей очереди на форуме «Локомотивы роста» (фото)

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» (входит в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания»), представил проект строительства Третьей очереди специализированного угольного терминала и создания железнодорожной инфраструктуры станции Находка Восточная ДВЖД на промышленном форуме «Локомотивы роста: инфраструктура новой экономики», который прошел в кампусе Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.

    Управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев рассказал о строительстве Третьей очереди - крупнейшего частного инвестиционного проекта на Дальнем Востоке. Проект вышел на завершающую стадию - запуск в промышленную эксплуатацию запланирован в 2018 году. Выход нового терминала на полную мощность к 2020 году позволит увеличить грузооборот порта до 40 млн тонн угля в год.

    Строительство ведется за счет средств портового угольного холдинга без привлечения государственного финансирования. Общий объем инвестиций в проект составляет около 32 млрд руб., из них 4,7 млрд руб. - вложения в строительство железнодорожной инфраструктуры.

    Осуществляется строительство парка «Новый» для приема груженых полувагонов, реконструкция парка отправления порожнего подвижного состава станции Находка Восточная ДВЖД. Новая железнодорожная инфраструктура будет передана в собственность ОАО «РЖД». После окончания работ пропускная способность станции Находка Восточная вырастет на 20 млн тонн угля в год.

    Управляющий директор «Восточного Порта» рассказал также о социальной значимости проекта для региона и отметил, что запуск Третьей очереди позволит обеспечить создание 530 новых рабочих мест в Находкинском городском округе, налоговые отчисления предприятия в бюджеты разных уровней вырастут до 6 млрд рублей в год.

     «Потенциал действующей портовой инфраструктуры и частные инвестиции в развитие высокотехнологичных терминалов необходимо обеспечивать синхронным развитием железнодорожной инфраструктуры РЖД. Для раскрытия всего потенциала портов Приморья, в том числе по частному инвестиционному проекту Третьей очереди специализированного угольного комплекса, и выхода проекта на эксплуатационную мощность необходимо безусловное и приоритетное развитие железнодорожной инфраструктуры БАМ-Транссиб», - отметил Лазарев:

    Форум «Локомотивы роста» проводится при поддержке партии «Единая Россия» и направлен на создание условий для поступательного развития современной экономики России во взаимодействии с национальными компаниями — локомотивами роста. Целью форума является обмен опытом и наращивание компетенций бизнеса.

    На площадке форума во Владивостоке участники обсудили перспективы промышленности региона, создание новых высокотехнологичных предприятий, развитие свободного порта Владивосток, проекты моногородов и подготовку кадров. Предприятия Дальнего Востока представили более 20 перспективных проектов в различных отраслях.

    В работе форума приняли участие секретарь Генерального совета Партии «Единая Россия» Андрей Турчак, заместитель председателя комитета Госдумы РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, координатор проекта «Локомотивы роста» Денис Кравченко, заместитель полномочного представителя президента Российской Федерации в ДФО Григорий Куранов, врио первого вице-губернатора Приморского края Александр Костенко, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, научный руководитель ДВФУ Владимир Курилов.

    Форум «Локомотивы роста» проходит в 8 федеральных округах России. 2 марта в Иваново состоится итоговое мероприятие, в рамках которого председатель правительства РФ Дмитрий Медведев примет участие в рассмотрении отобранных перспективных проектов, которые в будущем смогут получить поддержку правительства.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» – крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).


2018 August 21

13:08 Fangcun Port in China to close effective 1st October 2018
13:02 Ministry of Natural Resources offers to set up the NSR development project office
12:24 Far East ports bunker prices open the week on a bearish note
12:08 CMA CGM announces PSS from Asia, India, the Middle East and America to Nigeria
11:21 OSCE mission barred from access to the Russian flagged tanker detained in Kherson port
11:13 Wärtsilä to build Smart Technology Hub, next-generation innovation and production centre in Finland
11:08 MSC slows ships to help protect whales in U.S. waters
10:41 Baltic Dry Index adds 4 pts to 1727 points
10:28 Port of Long Beach box volume rose 11.3% in Jan-Jul to 4.64 million TEUs
10:17 Crude oil futures gain slightly to $72.23 in London and to $65.53 in New York
10:08 HELCOM publishes report on sewage port reception facilities in the Baltic Sea
09:29 Port of Los Angeles seven-month container volumes down 2.59% to 5.14 million TEUs
09:08 Port of Long Beach approves Toyota's Green Terminal makeover
08:26 Crowley successfully supports Appomattox platform tow-out in the U.S. Gulf

2018 August 20

18:26 Okskaya Sudoverf Shipyard delivers sixth serial oil barge BELMAX 6 of ROB20 design
18:06 Dan-Bunkering expands and merges with Australian company
17:36 Carbon Trust and Fistuca announce successful execution of offshore test of innovative new installation technology
17:26 Russian owners, operators stop shipping to Ukraine for fear of loosing cargo
17:09 ESL Shipping takes delivery of eco-friendly bulk carrier Haaga
17:05 Teekay LNG Partners mandates banks to arrange Fixed Income Investor Call
16:35 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Africa
16:05 Royal Wagenborg's m.v. Nassauborg discharges timber in Alexandria
15:30 CMA CGM announces FAK rates from Asia to the Mediterranean
15:02 Maersk and Vopak to launch 0,5% sulphur fuel bunkering facility in Rotterdam
14:48 SHI awarded contract for LNG carrier duo from Celsius Tankers
14:23 Spot market price for Russian M100 product ended last week higher at an average of RUB 18,212 / pmt
13:21 Baltic Shipyard loads heavyweight propulsion units onto the 60MW LK-60 nuclear-powered icebreaker URAL
13:11 APL's Eagle Express Service delivers X-factor in Los Angeles
12:13 Golden Ocean Group to equip its 16 Capsize vessels with scrubbers
12:10 ANL to implement Operational Cost Recovery Surcharge in Chittagong Port
11:07 Port of Vyborg volumes in first seven months rose 28% to 970,000 tonnes
10:57 Golden Ocean announces Q2 2018 results
10:17 Crude oil futures prices edge down to $71.61 in London, in New York to $64.95
10:03 Port of Everett breaks ground on $36 mln South Terminal Wharf Modernization Project
10:03 Baltic Dry Index gains to 1723 points
09:57 Chinese Blockchain Company Yuanben to protect the safety of global maritime freight data
09:36 Box traffic at busiest Chinese ports in Jan-Jul rose 4.1% to 5.36 billion tons
09:28 Port of Hong Kong seven-month box volumes drop 4.4% to 11,5 million TEUs
08:44 Kongsberg Maritime wins contracts for nine hybrid Ro-Ro vessels

2018 August 19

08:19 CMA CGM announces GRR from UAE to East Africa
08:14 Maersk Line introduces Peak Season Surcharge – Scope World to Apapa, Nigeria and Tin Can Island Port, Nigeria
08:12 CMA CGM announces GRR from India to East Africa
08:07 Maersk Line increases rates from Middle East & Indian sub-continent to North America

2018 August 18

08:03 Port of Oakland to build Seaport Logistics Complex
08:00 CMA CGM announces PSS from Europe, Scandinavia, Black Sea and West Med to Indian Ocean islands
07:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
07:41 A.P. Møller - Mærsk A/S posts results for Q2 2018

2018 August 17

20:03 A system of floating containment booms installed near two jetties of Petersburg Oil Terminal
18:26 Krasnoye Sormovo Shipyard launches Pola Feodosia, forth of RSD59 dry cargo vessel series
17:54 Primorsk Oil Terminal’s throughput in Jan-Jul falls 12% to 31.38 million tonnes
17:51 Nevsky Shipyard continues testing of unique replenishment system
17:08 Marine Robotics: Laws, Applications, Technologies roundtable registration underway in Moscow and Vladivostok
17:03 Port of Vysotsk volume in Jan-Jul down to 10.45 million tonnes
16:27 Port of Ust-Luga throughput in Jan-Jul down 4% to 56.27 million tonnes (details)
16:04 Western Bulk publishes First half 2018 results
15:53 Port of St. Petersburg seven-month volumes grow 13% to 34.39 million tonnes (details)
15:34 Stena Blue Sky delivers the first LNG cargo at energy giant ENN's new terminal in China
15:03 ANL announces FAK rates from North Europe and Mediterranean to Australia
14:33 A.P. Møller - Mærsk A/S delivers revenue growth in the second quarter of 2018
14:03 Third railway track put into operation in Port Bronka