• 20 декабря 2017 17:44

    «Окская судоверфь» заложила третью мелкосидящую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу проекта ROB20 типа «Новая Бельская» (фото)

    «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) 20 декабря 2017 года заложила секцию третьей мелкосидящей «двухкорпусной» несамоходной нефтеналивной баржи проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн класса «О» типа «Новая Бельская», сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
     
    Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Пола Райз» (Санкт-Петербург) по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК).
     
    Контракт на строительство барж был заключен 31 октября 2017 года. Суда планируется построить и передать заказчику в I половине 2018 года.
     
    Отмечается, что для значительной части отечественных судовладельцев нефтеналивных судов внутреннего плавания дата 1 января 2018 года означает прекращение эксплуатации имеющихся у них танкеров, построенных в советское время.
     
    Национальные российские требования в виде Технического Регламента, которые также запрещают на «однокорпусных» танкерах уже речную перевозку опасных грузов (любых, в том числе легких сортов нефти и нефтепродуктов).
     
    Баржи проекта ROB20 представляют собой толкаемые несамоходные суда габаритными размерами (длина х ширина х высота борта) 118 м х 22,6 м х 3,0 м с тронковой палубой высотой 1000 мм, с двойным дном высотой 800 мм и двойными бортами шириной 1400 мм, с 12 грузовыми и 2 отстойными танками, с транцевой носовой и кормовой оконечностями. Диапазон эксплуатационных осадок - от 1,20 м до 2,75 м. Вместимость танков для груза (включая отстойный танк и шахту выгрузки) 6860 куб. м.
     
    Предназначены для перевозки нефтеналивных грузов с температурой вспышки 60 гр. и выше, основной груз мазут, по реке Белой - реке Волга, включая водохранилища. Поэтому класс Российского Речного Регистра -  O 2.0.
     
    При проектировании корпуса широко применялись расчетные методы, что позволило «скомпенсировать» появление дополнительных второго дна и второго борта, поэтому грузоподъёмность до 6000 тонн (когда позволят глубины). При осадке 2,20 м - 4590 тонн, 1,80 м - 3560 тонн.
     
    Головное судно проекта ROB20  было заложено 22 ноября 2017 года, второе и третье суда заложены 30 ноября 2017 года.

    АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

    Ссылки по теме:

    Лизинг для обновления флота >>>>

    «Окская судоверфь» заложила вторую несамоходную наливную баржу проекта ROB20 для «Пола Райз» (фото) >>>>

    Окская судоверфь заложила киль первой из 10 несамоходных наливных барж по заказу ГТЛК >>>>

    «Окская судоверфь» построит серию из десяти несамоходных наливных барж проекта ROB20 по заказу ГТЛК >>>>


2019 February 22

18:08 Pacific Fleet AS-34 underwater vehicle practises maneuvering in Kola Bay
17:50 Krasnoye Sormovo launches first ship in new RSD59 series of four ships ordered by STLC
17:35 CMA CGM announces FAK rates from Asia to the Middle East Gulf
17:05 Bilfinger expands in international maritime scrubber market
16:35 Aker Solutions to develop digital twin for Wintershall’s Nova field
16:12 Chiquita's new container ship pays its first visit to Kloosterboer in North Sea Port
15:31 DOF awarded contracts for three ROV Support Vessels in Brazil
15:12 Biggest wellboat in the world’s hull arrives at Havyard yard in Leirvik
14:55 Zaliv shipyard (Kerch) launched search-and-rescue ship of Project А163
14:12 Tideway completes installation of longest AC offshore wind export cable at Hornsea One in the UK
13:48 32 vessels escorted by icebreakers in eastern part of Gulf of Finland during 24 hours on February 21-22
13:30 GTT creates a Digital Hub of Excellence in Singapore
13:04 The Spectrum of the Seas leaves the MEYER WERFT's dock
12:49 Sea Port of Saint-Petersburg upgrades its cane equipment
12:30 Port of Rotterdam bunker figures down to 9.5 million m3 in 2018
12:03 Algoma announces purchase of additional product tanker
11:30 Van Oord is one of the founding partners and main sponsor of PortXL
11:02 Fincantieri and Abu Dhabi Shipbuilding reach an agreement to cooperate in the UAE shipbuilding segment
10:30 Mitsubishi Shipbuilding holds christening ceremony for next-generation LNG carrier "MARVEL CRANE"
10:20 Port of Yeisk handled 159,000 tonnes of cargo year-to-date
10:00 CMA CGM implements Port Congestion Surcharge from Med and North Europe to Canada East Coast
09:58 The Netherlands ratifies ship recycling convention
09:35 Brent Crude futures price is down 0.24% to $66.91, Light Sweet Crude – down 0.16% to $56.87
09:17 Baltic Dry Index is up to 630 points

2019 February 21

18:33 AML’s MVP200 selected for new Swedish “RV Svea”
18:16 ​Shearwater GeoServices and TGS partner for major Brazil survey
18:03 NYK selected as a White 500 company for third consecutive year
17:55 Rosmorport to dredge 12.1 million cbm of material in 2019
17:34 Boskalis expands market position in marine survey through acquisition Horizon
17:29 GE to supply LM2500 gas turbine auxiliary equipment for Indian Navy’s P17A frigates
17:11 Hydrographic Company to get 15 new vessels by 2024
17:05 Rotterdam port innovation programme PortXL participants announced
17:03 H.H. Sheikh Theyab updated on ADNOC L&S strategy to become a global shipping champion
16:14 SCHOTTEL presents new shallow-water thruster SPJ 30 up to 150 kW
15:35 Forth Ports Group receives planning consent for new terminal at the Port of Tilbury
15:16 Algoma announces the Algoma Conveyor is headed for Canada
14:32 A.P. Moller - Maersk accelerates transformation and grows revenue in 2018
14:11 Teekay Tankers reports fourth quarter and annual 2018 results
13:46 Santos posts it 2018 net profit of $630 million
13:15 Gazprom Neft demonstrates solid growth across all key financial indicators in 2018
13:13 A.P. Moller - Maersk initiates demerger and separate listing of Maersk Drilling
12:49 ESPS Relampago’s crew carried out maritime training exercises with the Seychelles Coastguard
11:57 First meeting of Eastern Partnership LNG Network takes place in Warsaw
11:28 42 vessels escorted by icebreakers in eastern part of Gulf of Finland during 24 hours on February 20-21
11:03 The UK publishes draft UK MRV legislation following Brexit
10:39 Taganrog Sea Commercial Port spent USD 60,500 under its social programme in 2018
10:16 IMO treaties ratified by Guyana
09:54 Allocations of Taganrog Sea Commercial Port for its environmental programme in 2018 totaled USD 96,400
09:31 Brent Crude futures price is up 0.18% to $67.2, Light Sweet Crude – up 0.51% to $57.45
09:15 Baltic Dry Index is down to 622 points

2019 February 20

18:13 Klaipėdos nafta carried out the 10th operation of reloading LNG from a gas carrier to ground storage tanks
17:52 VNIIR-Progress St. Petersburg supplies electrical equipment for Atomflot icebreaker
17:28 Documents on concession model for Taman dry cargo area project to be submitted to RF Govt in March 2019
17:04 Cammell Laird stages ‘float-off’ for new £10m ferry for Red Funnel
16:46 VTMS, AIS and Pilotage Service on the Northern Sea Route to remain under Rosmorport’s control
16:25 NOVATEK eyes arranging LNG bunkering in Sabetta
16:04 Maersk enhances Asia-Europe network to further improve schedule reliability
15:43 Decision made on transfer of FSUE Hydrographic Company to Rosatom Corporation
15:21 Euronav sells LR1 Genmar Сompatriot
14:54 SIA Extron Baltic receives award for rapid growth in the Port of Riga