• 20 декабря 2017 15:15

    Завод «Красное Сормово» заложил четвертый сухогруз дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 для компании «Пола Райз»

    Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 20 декабря 2017 года заложил четвертое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 (строительный номер 4). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
     
    Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз». Всего заводу «Красное Сормово» заказано пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще пять - Невскому заводу.
     
    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
     
    Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
     
    Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
     
    Преимущества проекта RSD59 по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов «Волго-Дон макс» класса проекта RSD49: наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона; высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - high cube containers (3 таких контейнера в высоту); дедвейт при осадке 3,60 м 5209 тонн (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 702 тонны; дедвейт при осадке 4,20 м 6831 тонна (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 810 тонн; дедвейт при максимальной осадке 4,50 м 7542 тонны (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 399 тонн; установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
     
    Наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
     
    Проект разработан на класс КМ  Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
     
    При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
     
    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 5200 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,50 м - около 7500 т.
     
    Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
     
    Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
     
    Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
     
    Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
     
    Автономность плавания в море составляет 20 суток.
     
    Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
     
    Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
     
    Головное судно на заводе «Красное Сормово» проекта RSD59 (строительный номер 1) было заложено 5 сентября 2017 года, второе судно (строительный номер 2) - 19 сентября 2017 года, третье судно (строительный номер 3) - 25 сентября 2017 года.

    Головное судно на Невском заводе проекта RSD59 (строительный номер 591) было заложено 18 мая 2017 года. Второе судно (строительный номер 592) было заложено 25 мая 2017 года.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
     
    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылки по теме:

    Завод «Красное Сормово» заложил сухогруз дедвейтом 7500 тонн нового проекта RSD59 (фото) >>>>

    Завод «Красное Сормово» в 2017-2018 годах построит 5 танкеров для компании «БФ Танкер» и 5 сухогрузов для компании «Пола Райз» >>>>


2019 October 21

18:25 Navios Acquisition announces $15 mln offering of common stock
18:02 Temasek subsidiary plans to acquire 30.55% of shares in Keppel
17:50 Two LNG-powered Sovcomflot tankers successfully completed voyages along Northern Sea Route
17:36 Anglo-Eastern signs Cyber MOU with Naval Dome
17:13 Guard ship "Yaroslav Mudry" of RF Navy’s Baltic Fleet made business call in Limassol
17:05 Blockchain and DNA-based marine fuels tracking solution BunkerTrace goes live
17:02 Castor Maritime announces vessel acquisition
16:40 Yaroslavsky shipyard launches diving ship '75 Let Pobedy’ built for Transneft UW Service
16:21 Ministerial Conference pushes ratification of Cape Town Agreement
16:16 ACO Marine secures order to design and manufacture a Clarimar MF-3 biological wastewater management system for installation to the luxury yacht
16:09 ABB to bring autonomous technology to the Port of Singapore
16:02 Hunter Group ASA announces delivery of Hunter Saga
15:39 TransContainer reports 9M’19 net profit of RUB 10.426 million, up 68.3% YoY
15:02 Epic Gas completes major refinancing of twenty ships
14:47 Port of Baku becomes first Green Port in Caspian region
14:13 Sulphur 2020: stakeholders prepare for a sea change from 1 January 2020
13:52 USPA starts accepting applications for participation in concession tender of “Olvia Stevedoring Company”
13:34 ABP is ‘calling on all UK technology companies’ to drive innovation
13:13 Innovative vessels visit port of Brussels
12:39 Ports of Antwerp and Zeebrugge initiate merger negotiations
12:12 Aker Solutions and EDP Renewables to develop floating wind farm in Ulsan, South Korea
11:55 Port of Singapore throughput in Jan-Sep’2019 declined by 0.5% to 467.9 million tonnes
11:36 Port of Rotterdam posts Q3 2019 results
11:19 Container throughput of port Hong Kong (China) down 6.5% to 13.68 million TEUs in Jan-Sep’2019
11:00 CMA CGM launches SHIPFIN TRADE FINANCE, its new range of import and export financing solutions
10:48 Port of Helsinki volumes in January-September down 3.3% to 11.16 million tonnes
10:33 Damen partners with Maris to consider seaweed solution
09:51 One-stop principle is crucial for yachting development in Russia - Igor Levitin
09:30 Brent Crude futures price is down 0.29% to $59.25, Light Sweet Crude – fell by 0.13% to $53.8
09:24 MABUX: Bunker market this morning, Oct 21
09:12 Baltic Dry Index is down to 1,855 points

2019 October 20

16:05 EDPR and Aker Solutions to develop 500MW floating wind farm in Ulsan, South Korea
15:25 Coast Guard updates port conditions in Gulf Coast region
14:47 Siemens Gamesa bags three new contracts for 359 MW in Chile
13:41 Fincantieri begins project for stretching three small cruise ships of Windstar
12:34 MSC introduces new Spanish rail service for reefer cargo
11:03 USCG, Mexican Navy search for overdue aircraft in Gulf of Mexico
10:12 DOE authorizes LNG exports from the Venture Global Plaquemines LNG Project

2019 October 19

16:12 Bibby Marine appoints Helen Samuels to lead the company into its next phase of development
14:58 Med Marine is building new concept ice class tugs for Svitzer
12:34 Sohar Port & Freezone inaugurate new Svitzer pilot boat duo
11:44 USCG offloads more than $92 million worth of cocaine in San Diego
10:49 Singapore company slapped with NOK 7 million fine in the Harrier case

2019 October 18

19:19 New port icebreaker named Ob delivered to FSUE Atomflot
18:54 Port Kolomna hosted ceremony of consecration for pusher tug named Sergey Kladko
18:31 RF Ministry of Transport to expand area banned for navigation near Crimea bridge
18:12 Northwest Seaport Alliance’s Clean Truck Program earns AAPA environmental award
17:57 NUTEP Container Terminal handled three millionth TEU since its operations started in 2004
17:38 Expert RA affirms its ‘ruA’ non-financial company credit rating on DeloPorts
17:13 Port of Virginia buys 25 new hybrid shuttle carriers
17:00 First grain shipment via Sabetta port expected in July 2020 – RF Ministry of Agriculture
16:46 Onezhsky Shipyard delivers buoy tender of Project 3265 named Ladozhsky
16:20 ERMA FIRST invests in METIS Cyberspace Technology
15:45 International organizations unite at IMO
15:14 "K" LINE, MOL, & NYK share data with ONE through the common data platform "IoS-OP"
14:49 Main engines loaded onto lead ship of PV22 project at Nevsky Shipyard
14:12 ESPO publishes European port sector’s Environmental Report 2019
13:53 Blagoveshchensk shipyard resumed construction of modernized seiners of Project 1338
13:32 Total launches its first LNG bunker vessel
13:12 SBM Offshore successful bidder for partner’s minority ownership in SBM Offshore operated FPSO companies