№3 (2021)   |   Морской транспорт. Судостроение

Курс на гибридные пропульсивные системы

ООО «МТ-Групп», генеральный импортер судовых двигателей MAN, выводит на российский рынок систему гибридного привода MAN Hybrid System, которая позволит снизить до нуля вредные выбросы и сократить эксплуатационные расходы судна.

В 2006 году компания «МТ-Групп» получила аккредитацию официального импортера судовых двигателей MAN с эксклюзивным правом их продажи, обслуживания и гарантийного ремонта. Сотрудничество германской и российской компаний развивалось, и с 2008 года «МТ-Групп» стала предоставлять услуги сервиса и в индустриальном секторе, а в 2014 году получила статус официального поставщика индустриальных двигателей MAN. За 15 лет сотрудничества с MAN Truck & Bus SE компания «МТ-Групп» создала обширную сеть поставок высокооборотных двигателей MAN на различные типы судов и индустриальные объекты на всей территории России и в странах СНГ.

Как рассказал руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «МТ-Групп» Павел Куликов, спрос на российском морском/речном рынках РФ и стран СНГ растет на готовые технические решения энергетического комплекса на базе судовых двигателей MAN как для судостроения, так и для модернизации. «Основными заказчиками судовых двигателей MAN, поставляемых «МТ-Групп», являются судостроительные и судоремонтные предприятия, а также судовладельцы, которые проводят модернизацию своего флота. Все поставляемое оборудование полностью соответствует требованиям классификационных обществ РРР и РМРС», — рассказал Павел Куликов.

С увеличением требований рынка и технической оснащенности судов возникают новые задачи по поддержанию необходимого энергоресурса при снижении уровня вредных выбросов и потребления топлива. Чтобы обеспечить судоходный бизнес таким оборудованием, инженеры немецкой компании MAN Truck & Bus SE разработали и вывели на мировой рынок систему гибридного привода MAN Hybrid System. Конфигурация системы может быть различной. Ее можно настроить с акцентом на эффективность, производительность или совокупно, при этом обеспечивая максимальный комфорт. Дизельные двигатели и электродвигатели могут работать как параллельно, так и последовательно, дополняя друг друга, обеспечивая тем самым максимальную выходную мощность. Гибридные системы MAN Hybrid System основаны на модульной концепции. Возможно комбинирование всех серий MAN: V12, V8 и i6 (D2862, D2868 и D2676) с электродвигателями, имеющими наиболее высокий крутящий момент. На сегодняшний день максимальная суммарная мощность гибридной системы MAN составляет 1838 кВт.

Ключевые преимущества новинки:

• Сочетание максимальной выходной суммарной мощности при компактных размерах гибридной системы.

• Использование мощности до 20% с нулевым уровнем вредных выбросов.

• Увеличение мощности до 20%.

Благодаря инновационным и модульным системам гибридного привода от MAN Hybrid System возможно снизить вредные выбросы и сократить эксплуатационные расходы. «Теперь эта разработка с потенциально высоким спросом из-за экономичности и требований по экологии доступна и на российском рынке», — отметил представитель «МТ-Групп».

ООО «МТ-Групп»
190020 Санкт-Петербург, Бумажная ул., д. 16-а
office@marinetec.com,
www.marinetec.com




Партнеры номера