№2-3 (2020)   |   Портовый сервис

Как «отдыхают» ледоколы

При подготовке к зимней навигации 2020–2021 годов доковый ремонт будет произведен на 11 ледоколах ФГУП «Росморпорт».

Хорошее техническое состояние судов — одно из главных условий обеспечения безопасности мореплавания. Поэтому в межнавигационный период у судоходных компаний наступает горячая пора ремонтов и технического обслуживания флота. К зимней навигации и периоду ледокольных проводок готовится и ФГУП «Росморпорт», имеющее в составе 37 судов ледокольного флота, средний возраст которого 38 лет.

Солидный возраст судов и специфика их эксплуатации подразумевают особо пристальный и ответственный подход при их подготовке к навигации с соблюдением регламентов и требований.

Как рассказали в ФГУП «Росморпорт», при формировании графика ремонтных работ учитываются вид освидетельствования судна, срок действия судовых документов, наличие сменно-­запасных частей, готовность судоремонтных предприятий к выполнению ремонта и плановый срок начала навигации.

В соответствии с требованиями классификационных обществ в сфере морского и речного транспорта, в течение пятилетнего периода должно быть проведено не менее двух доковых освидетельствований подводной части судна. При этом интервал между двумя освидетельствованиями не должен превышать 36 месяцев.



Партнеры номера