ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

  • Источник: https://ru.sputnik-news.ee/

    10 октября 2018

    Угольный терминал-банкрот Таллиннского порта продан финнам

    Государственный концерн «Таллиннский порт» (Tallinna Sadam) избавился от неприбыльного актива — угольного терминала Coal Terminal в порту Мууга (Северная Эстония).

    Об этом сообщила пресс-служба «Таллиннского порта», отметив, что терминал продан финской компании, оператору портовых терминалов Oy M Rauanheimo Ab, а продаже предшествовала процедура банкротства терминала. При этом сумма продажи не сообщается по взаимному желанию сторон сделки.

    Oy M Rauanheimo Ab управляет грузовыми терминалами, включая угольные, в 10 различных портах в Финляндии — от Калайоки до Хамина.

    В конце июня нынешнего года ГАО «Таллиннский порт» подписал контракт с эстонским предприятием MPG AgroProduction OÜ о строительстве нефтеперерабатывающего комплекса в районе теперь уже бывшего угольного терминала в гавани Мууга.

    Ранее «Таллиннский порт» сообщал о продаже технического оборудования и снаряжения угольного терминала для скорейшей очистки территории. Компания Coal Terminal AS была объявлена банкротом весной 2017 года.

    Как сообщал Sputnik Эстония, порты Эстонии и Латвии к 2020 году лишатся еще более 60% российских грузов, Россия продолжит переориентировать грузопотоки на собственные порты на Балтийском море. По словам заместителя руководителя «Росморречфлота» Надежды Жихаревой, грузооборот портов Северо-Запада России к 2020 году вырастет на 60 миллионов тонн в год.

    Общий объем перевалки российских грузов в портах стран Балтии в 2017 году составил 42,5 миллиона тонн, таким образом, к 2020 году порты Латвии и Эстонии лишатся еще около 60% своих нынешних объемов.