ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

  • Источник: http://www.rzd-partner.ru

    16 апреля 2018

    Алпысбаев: увеличение транзитного потенциала – главный приоритет КТЖ

    Канат Алпысбаев заявил, что важным инструментом в развитии трансконтинентального сервиса являются альянсы и партнерство с владельцами инфраструктуры и логистического бизнеса.

    Руководитель АО "НК "Қазақстан темір жолы" Канат Алпысбаев принял участие и выступил на Боаоском Азиатском форуме в КНР, сообщает пресс-служба компании.

    В ходе сессии "Будущее транспортной логистики", состоявшейся в рамках форума, Алпысбаев акцентировав внимание на вопросах развития евроазиатских транспортных коридоров, проходящих через территорию Казахстана, сообщил о реализации проектов по модернизации и строительству современной транспортной инфраструктуры.

    "Благодаря сопряжению казахстанской программы "Нұрлы жол" и китайской инициативы "Один пояс–один путь" обеспечено опережающее развитие транспортно-логистической инфраструктуры", – подчеркнул Алпысбаев.

    По его словам, важным инструментом в развитии трансконтинентального сервиса являются альянсы и партнерство с владельцами инфраструктуры и логистического бизнеса. В настоящее время успешно функционирует совместный казахстанско-китайский транспортно-логистический терминал в порту Ляньюньган. Масштабные инфраструктурные объекты Казахстана развиваются с участием компаний мирового уровня — COSCO Shipping и DP World. Активно развивается Международная ассоциация "ТМТМ".

    Как отметил руководитель АО "НК "ҚТЖ", такие совместные проекты обеспечивают скорость, технологическую увязку в мультимодальных перевозках, повышают эффективность транспортных операций.

    "Все это стимулирует рост грузопотока между Азией и Европой через Казахстан с ежегодным двукратным увеличением. В настоящее время в сотрудничестве с 17 провинциями Китая, Вьетнамом, Южной Кореей перевозится более 200 тысяч контейнеров", — сказал Алпысбаев, отметив, что "рост рынка данных перевозок в ближайшие годы оценивается в 800 тыс. ДФЭ, а транзит через Казахстан на рынки Евразии — до 2 млн. ДФЭ".

    "По поручению главы государства Н. А. Назарбаева в Казахстане активно реализуется программа цифровизации отраслей экономики", — сказал Алпысбаев и отметил, что транспорту и логистике отведена ключевая роль в применении новых цифровых решений по управлению процессами и совершенствованию услуг в работе с клиентами, их интеграции в сервисе на основе современных технологий.

    "В Сухом порту СЭЗ "Хоргос-Восточные ворота" внедрена система управления терминалом NAVIS, на терминалах и портах, работающих с контейнерами и мультимодальными операциями, планируется использование системы Портовой коммуникации (PCS)", — сообщил руководитель АО "НК "ҚТЖ".

    КТЖ сохраняет темпы развития трансказахстанских маршрутов

    По его мнению, успешное развитие логистики предполагает совершенствование системы применения новых технологических продуктов, интеграцию всех процессов перевозок, взаимодействие с клиентами на трансконтинентальных маршрутах в едином цифровом пространстве.

    В рамках участия в Боаоском Азиатском форуме глава АО "НК "ҚТЖ" провел ряд двусторонних встреч с руководителями крупных компаний по вопросам развития сотрудничества в сфере транспорта и логистики.

    На переговорах с президентом COFCO Corporation Джао Шуангляном акцентированы вопросы организации перевозок казахстанского зерна в КНР.

    "В 2017 году объём перевозок зерна COFCO из Казахстана составил 68 тысяч тонн, с начала же 2018 года импортировано 48 тысяч тонн продукции. Планируется перевезти более 100 тысяч тонн зерна", — отметил Алпысбаев и высказался "за дальнейшее сотрудничество с COFCO по перевозке других продовольственных грузов расширенной номенклатуры, в том числе требующих специального температурного режима – в рефконтейнерах".

    На встрече с руководством компании COSCO Shipping обсуждены вопросы развития инфраструктуры и возможностей Сухого порта СЭЗ "Хоргос-Восточные ворота" и переориентации грузопотоков на пограничную станцию Алтынколь.

    Вопросы развития сотрудничества в области интегрированной и интеллектуальной транспортной логистики, организации сухопутных маршрутов и возможного совместного инвестирования в проекты ТЛЦ обсуждены на встрече с гендиректором JD Logistics Ваном Дженьхуем.

    Китайская сторона предложила создать русскоязычный веб-сайт для консолидированной отправки грузов из Китая в Казахстан и далее транзитом в третьи страны.

    В дни пребывания в г. Боа руководитель АО "НК "ҚТЖ" также провел переговоры с председателем правления DP World Султаном Ахмед бин Сулайемом и председателем Совета директоров CRRC Лью Хуалонгом.

    через Казахстан на рынки Евразии оценивается до 2 млн TEUs.

    Канат Алпысбаев заявил, что важным инструментом в развитии трансконтинентального сервиса являются альянсы и партнерство с владельцами инфраструктуры и логистического бизнеса.

    Руководитель АО "НК "Қазақстан темір жолы" Канат Алпысбаев принял участие и выступил на Боаоском Азиатском форуме в КНР, сообщает пресс-служба компании.

    В ходе сессии "Будущее транспортной логистики", состоявшейся в рамках форума, Алпысбаев акцентировав внимание на вопросах развития евроазиатских транспортных коридоров, проходящих через территорию Казахстана, сообщил о реализации проектов по модернизации и строительству современной транспортной инфраструктуры.

    "Благодаря сопряжению казахстанской программы "Нұрлы жол" и китайской инициативы "Один пояс–один путь" обеспечено опережающее развитие транспортно-логистической инфраструктуры", – подчеркнул Алпысбаев.

    По его словам, важным инструментом в развитии трансконтинентального сервиса являются альянсы и партнерство с владельцами инфраструктуры и логистического бизнеса. В настоящее время успешно функционирует совместный казахстанско-китайский транспортно-логистический терминал в порту Ляньюньган. Масштабные инфраструктурные объекты Казахстана развиваются с участием компаний мирового уровня — COSCO Shipping и DP World. Активно развивается Международная ассоциация "ТМТМ".

    Как отметил руководитель АО "НК "ҚТЖ", такие совместные проекты обеспечивают скорость, технологическую увязку в мультимодальных перевозках, повышают эффективность транспортных операций.

    "Все это стимулирует рост грузопотока между Азией и Европой через Казахстан с ежегодным двукратным увеличением. В настоящее время в сотрудничестве с 17 провинциями Китая, Вьетнамом, Южной Кореей перевозится более 200 тысяч контейнеров", — сказал Алпысбаев, отметив, что "рост рынка данных перевозок в ближайшие годы оценивается в 800 тыс. ДФЭ, а транзит через Казахстан на рынки Евразии — до 2 млн. ДФЭ".

    "По поручению главы государства Н. А. Назарбаева в Казахстане активно реализуется программа цифровизации отраслей экономики", — сказал Алпысбаев и отметил, что транспорту и логистике отведена ключевая роль в применении новых цифровых решений по управлению процессами и совершенствованию услуг в работе с клиентами, их интеграции в сервисе на основе современных технологий.

    "В Сухом порту СЭЗ "Хоргос-Восточные ворота" внедрена система управления терминалом NAVIS, на терминалах и портах, работающих с контейнерами и мультимодальными операциями, планируется использование системы Портовой коммуникации (PCS)", — сообщил руководитель АО "НК "ҚТЖ".

    КТЖ сохраняет темпы развития трансказахстанских маршрутов

    По его мнению, успешное развитие логистики предполагает совершенствование системы применения новых технологических продуктов, интеграцию всех процессов перевозок, взаимодействие с клиентами на трансконтинентальных маршрутах в едином цифровом пространстве.

    В рамках участия в Боаоском Азиатском форуме глава АО "НК "ҚТЖ" провел ряд двусторонних встреч с руководителями крупных компаний по вопросам развития сотрудничества в сфере транспорта и логистики.

    На переговорах с президентом COFCO Corporation Джао Шуангляном акцентированы вопросы организации перевозок казахстанского зерна в КНР.

    "В 2017 году объём перевозок зерна COFCO из Казахстана составил 68 тысяч тонн, с начала же 2018 года импортировано 48 тысяч тонн продукции. Планируется перевезти более 100 тысяч тонн зерна", — отметил Алпысбаев и высказался "за дальнейшее сотрудничество с COFCO по перевозке других продовольственных грузов расширенной номенклатуры, в том числе требующих специального температурного режима – в рефконтейнерах".

    На встрече с руководством компании COSCO Shipping обсуждены вопросы развития инфраструктуры и возможностей Сухого порта СЭЗ "Хоргос-Восточные ворота" и переориентации грузопотоков на пограничную станцию Алтынколь.

    Вопросы развития сотрудничества в области интегрированной и интеллектуальной транспортной логистики, организации сухопутных маршрутов и возможного совместного инвестирования в проекты ТЛЦ обсуждены на встрече с гендиректором JD Logistics Ваном Дженьхуем.

    Китайская сторона предложила создать русскоязычный веб-сайт для консолидированной отправки грузов из Китая в Казахстан и далее транзитом в третьи страны.

    В дни пребывания в г. Боа руководитель АО "НК "ҚТЖ" также провел переговоры с председателем правления DP World Султаном Ахмед бин Сулайемом и председателем Совета директоров CRRC Лью Хуалонгом.